Предприниматели получили консультационную поддержку по вопросам маркировки интернет-рекламы
5 февраля в Евпатории для предпринимателей и самозанятых граждан проведен бесплатный мастер-класс по вопросам маркировки интернет-рекламы.
Участники мероприятия узнали, когда обычная информация становится рекламной, что пост в Telegram-канале (в социальных сетях) о другом канале должен маркироваться как интернет-реклама. Они ознакомились с требованиями к идентификатору рекламы, его содержанием, порядком и сроками его присвоения, размещения при распространении рекламы в сети «Интернет».
Представители бизнеса также разобрали ответы Федеральной антимонопольной службы и Роскомнадзора на более частые вопросы относительно маркировки интернет-рекламы и были проинформированы об ответственности при несоблюдении требований, установленных к рекламе в сети «Интернет», как рекламодателя, так и рекламораспространителя.
Напоминаем, требования относительно обязательной маркировки и учету интернет-рекламы установлены с 1 сентября 2022 года, а с 1 марта 2025 года данные требования, предусмотренные ст.18.1 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», будут распространять и на социальную рекламу.
Мероприятие организовано НО «Крымский государственный фонд поддержки предпринимательства» при участии администрации города Евпатории в рамках реализации национального проекта «Эффективная и конкурентная экономика».
Управление потребительского рынка и развития предпринимательства администрации города ЕвпаторииЧитайте также



