«Госуслуги» это удобно!
Преимущество подачи заявлений на получение государственных услуг в электронном виде – это возможность заполнить и предоставить документы удаленно и явится лично в орган внутренних дел только за результатом.
Для получения государственной услуги через Интернет с помощью Единого портала государственных и муниципальных услуг необходимо пройти регистрацию на Портале и создать «Личный кабинет». Регистрация занимает 10-15 минут и проходит в несколько этапов. Завершается регистрация на Портале процедурой верификации — подтверждения личных данных.
В «Личном кабинете» пользователь видит все этапы рассмотрения заявления. После всех проверок по заявлению, в установленные регламентом сроки, в «Личный кабинет» заявителя на Портале приходит приглашение явиться гражданину в отдел по вопросам миграции с квитанцией об оплате госпошлины (в случаи наличия таковой) и оригиналами документов для получения государственной услуги.
Так же на портале «Госуслуги» размещена справочная информация для физических и юридических лиц о порядке оказания государственных услуг, в том числе — в электронном виде, организован поиск по тематике, ведомству, жизненной ситуации, представлены образцы документов, ссылки на сервисы госучреждений и ведомств.
Отдел МВД России по г. Евпатории