Реклама должна быть цивилизованной
В Евпатории продолжается работа по оформлению фасадов зданий на центральных улицах. Отделом архитектуры и градостроительства администрации города разработана концепция внешнего вида фасадов зданий по проспекту Победы, размещения на них информационных и рекламных конструкций.
В ходе аппаратного совещания в администрации города стало известно, что предпринимателям было выдано 203 предписания на приведение оформления торговых объектов в надлежащий вид. На 84-х объектах уже демонтированы рекламные конструкции, на 20 – согласованы фасадные вывески и 6 заявлений находятся на рассмотрении в отделе архитектуры и градостроительства. Выдано 5 разрешений на установку объектов наружной рекламы.
Первый заместитель главы администрации города Кирилл Вавренюк поблагодарил предпринимателей, которые оперативно реагируют на предложения привести фасады своих объектов к единому стилю и оформляют рекламные конструкции в соответствии с принятыми нормами.
В отделе архитектуры и градостроительства отметили несколько объектов, которые лучше остальных оформили свои фасады. Это магазины «Людмила», «Все для дома», «Мужской стиль», «Мастер», «Белорусский продукт», «Универсам-24», торговые центры «Юг», «Нимфа», фотоцентр «Шарм» и «Генбанк».
Также были названы те, кто еще не выполнил требований предписаний: магазины «Семейный», «Пивасов», «12 стульев», «Мебель «Одесса», «Доступные цены», «Городской центр недвижимости», «Союз-92». Несколько предпринимателей отказались принимать предписания и эскизные проекты. Это владельцы объектов туристическая компания «Спарта Крым», «Окна Rehau», «Удобные деньги» (ТЦ Универсам), магазин «Red».
Напомним, что сотрудники отдела архитектуры и градостроительства бесплатно выдают эскизные предложения по каждому объекту. Далее предприниматели должны обратиться с эскизом в проектную организацию для изготовления паспорта размещения рекламных и информационных конструкций.