Главное

Реклама должна быть цивилизованной

Последнее обновление: 03.06.2022, 22:09
Реклама должна быть цивилизованной
Реклама должна быть цивилизованной
Реклама должна быть цивилизованной
Реклама должна быть цивилизованной
Реклама должна быть цивилизованной
Реклама должна быть цивилизованной
Реклама должна быть цивилизованной
Реклама должна быть цивилизованной
Реклама должна быть цивилизованной
Реклама должна быть цивилизованной
Реклама должна быть цивилизованной
Реклама должна быть цивилизованной
Реклама должна быть цивилизованной
Реклама должна быть цивилизованной
Реклама должна быть цивилизованной
Реклама должна быть цивилизованной
Реклама должна быть цивилизованной
Реклама должна быть цивилизованной

В Евпатории продолжается работа по оформлению фасадов зданий на центральных улицах. Отделом архитектуры и градостроительства администрации города разработана концепция внешнего вида фасадов зданий по проспекту Победы, размещения на них информационных и рекламных конструкций.

В ходе аппаратного совещания в администрации города стало известно, что предпринимателям было выдано 203 предписания на приведение оформления торговых объектов в надлежащий вид. На 84-х объектах уже демонтированы рекламные конструкции, на 20 – согласованы фасадные вывески и 6 заявлений находятся на рассмотрении в отделе архитектуры и градостроительства. Выдано 5 разрешений на установку объектов наружной рекламы.

Первый заместитель главы администрации города Кирилл Вавренюк поблагодарил предпринимателей, которые оперативно реагируют на предложения привести фасады своих объектов к единому стилю и оформляют рекламные конструкции в соответствии с принятыми нормами.

В отделе архитектуры и градостроительства отметили несколько объектов, которые лучше остальных оформили свои фасады. Это магазины «Людмила», «Все для дома», «Мужской стиль», «Мастер», «Белорусский продукт», «Универсам-24», торговые центры «Юг», «Нимфа», фотоцентр «Шарм» и «Генбанк».

Также были названы те, кто еще не выполнил требований предписаний: магазины «Семейный», «Пивасов», «12 стульев», «Мебель «Одесса», «Доступные цены», «Городской центр недвижимости», «Союз-92». Несколько предпринимателей отказались принимать предписания и эскизные проекты. Это владельцы объектов туристическая компания «Спарта Крым», «Окна Rehau», «Удобные деньги» (ТЦ Универсам), магазин   «Red».

Напомним, что сотрудники отдела архитектуры и градостроительства бесплатно выдают эскизные предложения по каждому объекту. Далее предприниматели должны обратиться с эскизом в проектную организацию для изготовления паспорта размещения рекламных и информационных конструкций.

Все новости
Вернуться назад