- Главная/
- Городская власть/
- Администрация города/
- Структура администрации/
- Управление организационной работы и делопроизводства
Управление организационной работы и делопроизводства
О подразделении
Управление организационной работы и делопроизводства администрации города Евпатории Республики Крым является структурным подразделением аппарата администрации города Евпатории Республики Крым. Управление функционирует в соответствии с Положением об управлении организационной работы и делопроизводства администрации города Евпатории Республики Крым утверждённое распоряжением главы администрации города Евпатории Республики Крым от 25.09.2020 №192-р (ссылка на файл для перехода в Положение).
Основные задачи управления
Управление обеспечивает осуществление мониторинга, анализа и иных контрольных мероприятий по вопросам организации делопроизводства, контроля, работы с обращениями граждан и организаций, фактического выполнения контрольных документов, поручений главы администрации города Евпатории и его заместителей в отраслевых, функциональных органах администрации, а также находящихся в ее ведении муниципальных учреждений.
Осуществляет отдельные государственные полномочия, состоящие в координации, контроле и организационно-методическом руководстве деятельностью муниципального архива, архивов организаций – источников комплектования муниципального архива, архивов граждан по формированию, хранению, учету и использованию Архивного фонда Республики Крым и других архивных документов; унификации и стандартизации управленческих документов на территории муниципального образования.
Обеспечивает соблюдение и реализацию Федерального Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Начальник управления организационной работы и делопроизводства - Васильченко Лариса Евгеньевна.
Адрес: 297408, Республика Крым, г. Евпатория, пр. Ленина, 2.
Телефон: +7(36569) 4-42-40.
Адрес электронной почты: evp_ovp@evp.rk.gov.ru.
Структура управления и контакты
Должность |
ФИО |
Телефон |
Эл.почта |
Отдела по работе с обращениями граждан |
|||
Заместитель начальника управления – начальник отдела |
Титкова Ирина Викторовна |
+7(36569) 3-25-60
+7(36569) 3-15-30 |
|
Общий отдел |
|||
Начальник отдела |
Кумарева Елена Николаевна |
+7(36569) 6-11-06 |
|
Организационный отдел |
|||
Начальник отдела |
Новикова Евгения Александровна |
+7(36569) 3-13-15 |
|
Отдел по развитию форм участия населения в местном самоуправления |
|||
Начальник отдела |
Волковская Ольга Анатольевна |
+7(36569) 3-04-71 |
|
Отдел управления архивными делами и контроля |
|||
Начальник отдела |
Кузнецова Анна Олеговна |
+7(36569) 4-46-04
|
Подведомственные организации:
Муниципальное бюджетное учреждение «Архив города Евпатории».
Юридический адрес: 297412, Республика Крым, г. Евпатория, ул. Дёмышева, 100-А.
Телефон: +7(36569)3-67-60; +7(36569)2-79-81.
Электронная почта: arhivevp@mail.ru
Руководитель - Кулеш Елена Владимировна.
Контактная информация:
Отдел формирования архивного фонда Республики Крым (исполнение архивных справок, (выписок, копий) по решениям органов государственной власти и местного самоуправления с 1973 года) - тел. +7(36569) 3-67-60.
Приёмное время: вторник и четверг, с 8:00 до 16:00. Обеденный перерыв с 12:00 до 13:00. Заявления на исполнение справок о захоронении граждан (период 1955-2015 г.г.) принимаются ежедневно.
Отдел по работе с документами по личному составу (исполнение справок социально-правового характера по документам по личному составу ликвидированных учреждений, организаций и предприятий) - тел. +7(36569) 2-79-81.
Приёмное время: вторник и четверг, с 8:00 до 16:00. Обеденный перерыв с 12:00 до 13:00.
Муниципальные задания МБУ «Архив города Евпатории»
- Муниципальное задание на 2023 год и плановый период 2024-2025 годов муниципальному бюджетному учреждению «Архив города Евпатории»
- Отчет о выполнении муниципального задания за 2023 год
- Муниципальное задание на 2024 год и плановый период 2025-2026 годов муниципальному бюджетному учреждению «Архив города Евпатории»