Департамент имущественных и земельных отношений администрации города Евпатории Республики Крым

О подразделении

  Департамент является функциональным органом администрации города Евпатория, обеспечивающим в пределах своей компетенции осуществление полномочий городского округа Евпатория по проведению единой государственной политики в сфере имущественных и земельных отношений, управлению и распоряжению муниципальной собственностью, в том числе земельными участками, приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа Евпатория.

Положение

Положение о департаменте имущественных и земельных отношений администрации города Евпатории Республики Крым (утверждено решением Евпаторийского городского совета от 17.02.2017 №1-53/10) 

Предоставляемые услуги:

  • — Формирование документации земельных участков.
  • — Осуществляет мероприятия по подготовке имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа Евпатория, к приватизации.
  • — Организация аукционов, торгов продажи, аренды недвижимого имущества, земельных участков, их приватизации.
  • — Передача в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование и в безвозмездное срочное пользование земельных участков, находящихся в муниципальной собственности городского округа Евпатория.
  • — Согласование проектов постановлений администрации города Евпатории о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающих акт о выборе земельного участка в соответствии с одним из вариантов выбора земельного участка.
  • — Выдача решений относительно земельных участков муниципальной собственности.

Подведомственные организации:

Полное название:

Муниципальное бюджетное учреждение «Распорядительная дирекция имущества городского округа Евпатория»
Адрес: 297408, Россия, Республика Крым, г.Евпатория, ул. Демышева, ул. Революции, 61.


Директор МКУ «Распорядительная дирекция имущества» — Аблаева Февзие Реберовна

Часы личного приема директора: 1 и 3 среда месяца с 14-00 до 17-00

Режим работы:

Понедельник – четверг с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00
Пятница – не приемный день, с 9-00 до 18-00

Задачи и функции:

удовлетворение потребностей населения в оформлении имущественных и земельных отношений, для оказания муниципальных услуг, выполнения работ и (или) исполнение муниципальных функций в целях реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами полномочий муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым в сфере  имущественных и земельных отношений и иных услуг, направленных на достижение общественных благ.


Руководитель Азарин Михаил Игоревич


 Контакты

АДРЕС 297408, г. Евпатория, ул. Революции, 61/4/8
КОНТАКТЫ Тел./факс приемной, телефон «горячей линии»: (3-6569) 4-32-60

Телефоны департамента:

управление земельных отношений — 4-31-17

начальник управления имущественных отношений — 4-31-26

отдел по работе с муниципальными предприятиями (РДИ) — 4-30-63

сектор учета и отчетности — 4-31-69

отдел аренды и администрирования платежей за землю (РДИ) — 4-31-46

сектор юридического обеспечения  — 4-31-39

отдел аренды и распоряжения муниципальной собственностью — 4-30-98

сектор реестра муниципального имущества и регистрации -4-34-10

E-mail: dizo@evp.rk.gov.ru


График работы ДИЗО:

Понедельник – четверг с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00

Пятница – не приемный день, с 9-00 до 18-00


Часы личного приема:

Начальник департамента – Азарин Михаил Игоревич.

Часы личного приема: 1 и 3 среда месяца с 14-30 до 17-30 (по записи)

Заместитель начальника – Подмарков Михаил Александрович.

Часы личного приема: 2 и 4 среда месяца с 14-30 до 17-30 (по записи)

Директор МКУ «Распорядительная дирекция имущества» — Аблаева Февзие Реберовна.

Часы личного приема: 1 и 3 среда месяца с 14-00 до 17-00 (по записи)

Заместитель директора МКУ «Распорядительная дирекция имущества» - Иванов Дмитрий Георгиевич.

Часы личного приема: 2 и 4 среда месяца с 14-00 до 17-00 (по записи)


График личного приема граждан сотрудниками

  №   Должность                                                                                                                                                  

Ф.И.О. 

   Дата и время  приема
     1 Начальник управления имущественных отношений

МИКАЕВА ЕКАТЕРИНА АНДРЕЕВНА

 по вопросу использования муниципального имущества

Вторник, Четверг                 

с 14:00 до 17:00

кабинет 3

     2 Заведующий сектором реестра муниципального имущества и регистрации                                                   

ХОХЛОВА ОЛЬГА МИХАЙЛОВНА

по вопросу муниципального имущества и регистрации прав

Понедельник, Среда            

с 14:00 до 17:00

кабинет 5

     3  Начальник управления земельных отношений


 по юридическим и земельным вопросам

Вторник, Четверг

с 14:00 до 17:00

кабинет 21

     4 Начальник отдела формирования и учета земельных участков
управления земельных отношений

АНДРИАНОВА АННА АЛЕКСАНДРОВНА

 по вопросу утверждения СРЗУ и предоставления земельных участков

Вторник, Четверг

с 14:00 до 17:00

кабинет 13

     5 Заведующий сектора кадастра управления земельных отношений

ГРОМЫКО  ДМИТРИЙ  АЛЕКСАНДРОВИЧ

 по вопросу кадастрирования и регистрации прав собственности на земельные участки

 Вторник, Четверг

с 14:00 до 17:00

кабинет 13

     6 Начальник отдела аренды и администрирования платежей за землю МКУ «РДИ»

КОНОВАЛ ЛИЛИАНА НУРИЕВНА

по вопросам начисления и оплаты арендных платежей за земельные участки

Понедельник, Среда

с 14:00 до 17:00

кабинет 11

     7 Начальник отдела оформления прав на земельные участки МКУ «РДИ»

КАРИМОВА ГУЛЬБАХОР ДЖУМАЕВНА

по вопросу переоформления прав или завершения оформления прав на земельные участки

Понедельник, Среда

с 14:00 до 17:00

кабинет 10

Вернуться назад