Клиентские службы Социального фонда в Республике Крым работают по единому стандарту клиентского обслуживания
![Клиентские службы Социального фонда в Республике Крым работают по единому стандарту клиентского обслуживания Клиентские службы Социального фонда в Республике Крым работают по единому стандарту клиентского обслуживания](/upload/iblock/6c2/nfqg5xgadq64lk4f0p2n9xhbtfg4xo94/%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8-1.jpg)
В Республике Крым клиентские службы Социального фонда России принимают граждан по усовершенствованному стандарту обслуживания. Единый подход к предоставлению услуг основан на внедрении принципов клиентоцентричности.
В соответствии с единым стандартом клиентские офисы фонда оснащены всем необходимым для обслуживания: зонами ожидания, приема, информирования, а также цифровой зоной с терминалом самообслуживания.
- Все 22 клиентские службы Отделения оборудованы цифровыми зонами самообслуживания, - говорит управляющий ОСФР по Республике Крым Иван Рябоконь. - Обучение жителей региона работе с электронными сервисами с помощью гостевых компьютеров – одно из направлений работы наших клиентских служб. Посетители могут воспользоваться ими, пока ждут приема к специалисту, а иногда даже самостоятельно получить услугу, за которой обратились. Администратор зала при необходимости помогает в этом.
Большое количество услуг фонда предоставляются в экстерриториальном формате, без привязки к месту жительства человека. Посетитель может комплексно оформить сразу все меры поддержки, на которые он имеет право в зависимости от жизненной ситуации, а не только выплаты, за которыми он обратился.
Для маломобильных граждан в клиентских службах обеспечивается доступная среда. Специалисты всегда готовы помочь человеку с ограниченными возможностями здоровья пройти к окну приема и другим функциональным зонам, а затем сопроводить его к выходу после завершения обслуживания.
С учетом цифровой трансформации социальной сферы единый стандарт обслуживания включает в себя и принцип проактивности. Социальный фонд продолжит расширять количество беззаявительных услуг, а также электронные сервисы для лучшего удовлетворения потребностей граждан.
Справочно: в январе 2023 года в клиентские службы ОСФР по Республике Крым обратилось более 20 000 граждан.
Читайте также
![В Евпатории чествовали работников торговли В Евпатории чествовали работников торговли](/upload/iblock/667/vbikkaao8xi9dikkakn2popsp59zrpch/photo_2024-07-26_15-14-14.jpg)
![В Новоозерном откроют мемориальную табличку погибшему участнику СВО В Новоозерном откроют мемориальную табличку погибшему участнику СВО](/upload/iblock/f4d/8foivr4t2f1py83c0ljcclto2gn1fw90/photo_2024-07-26_15-02-11.jpg)
![В Евпатории прошла акция, посвященная Дню памяти детей – жертв войны в Донбассе В Евпатории прошла акция, посвященная Дню памяти детей – жертв войны в Донбассе](/upload/iblock/e4f/utu4hau3v51gv1xucrl8w26tzyoth13u/photo_2024-07-26_12-45-11.jpg)