Роскомнадзор разработал рекомендации по направлению отчетности о размещенной рекламе

Последнее обновление: 21.02.2024, 12:03
Роскомнадзор разработал рекомендации по направлению отчетности о размещенной рекламе

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Республике Крым Светлана Лужецкая информирует субъектов предпринимательства о том, что Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций опубликованы подробные рекомендации по направлению отчетности в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР).

Рекомендации содержат информацию о порядке внесения данных для их передачи в ЕРИР; регистрации площадки распространения креатива; направления статистики о количестве просмотров, а также детализации по актам и другие.

В соответствии со ст. 18.1 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе», с 1 сентября 2022 года участники рекламного рынка обязаны маркировать интернет-рекламу и передавать данные о ее размещении в Роскомнадзор.

Важно! Административная ответственность за нарушение соответствующих обязанностей установлена с 1 сентября 2023 года.

Подробнее ознакомиться с рекомендациями можно на официальном сайте Роскомнадзора, по ссылке: https://rkn.gov.ru/news/rsoc/news74805.htm

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Республике Крым Светлана Лужецкая.

Все новости