Уважаемые посетители электронной приемной!
Просим Вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения обращений, направляемых в адрес Евпаторийского городского совета Республики Крым в электронном виде.
Перед отправлением обращения необходимо ознакомиться с порядком приема и рассмотрения обращений и информационных запросов в электронном виде.
- Корректно заполнить поля формы электронного сообщения. Заполнение полей, отмеченных звездочкой, является обязательным.
- Текст обращения не должен превышать 15 000 символов.
- Не подлежат рассмотрению обращения, содержащие:
- ненормативную лексику, некорректные высказывания, предложения рекламного характера;
- текст, не поддающийся прочтению, в т.ч. написанный по-русски с использованием латиницы, набранный целиком заглавными буквами, не разбитый на предложения;
- неполную или неточную информацию об отправителе, в т.ч. неполный или недостоверный почтовый адрес, в случае выбора автором варианта получения ответа на бумажном носителе;
- информацию рекламного характера;
- не содержащие конкретных вопросов, жалоб, предложений.
- Ответ автору обращения направляется в электронной форме.
- Вопросы, не относящиеся к компетенции Евпаторийского городского совета Республики Крым, не рассматриваются.
- Рассмотрение информационного запроса и обращения осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации, если иное не предусмотрено законодательством.
В данном разделе в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации», можно обратиться в орган местного самоуправления, на который возложено
осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.
В данном разделе в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа
к
информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", можно обратиться за
информацией о деятельности орган местного самоуправления либо к его должностного лица.
Форма обращения
Поля, отмеченные звездочкой *, обязательны для заполнения.