Реклама – двигатель сезона

Реклама – двигатель сезона

В администрации города состоялось очередное заседание общественно-экспертного совета. В мероприятии принял участие врио главы администрации города Роман Тихончук.

Он отметил важность обсуждаемой темы: популяризации нашего города-курорта. Действительно, конкуренция между курортами сегодня высока. Евпатория выгодно отличается своими уникальными природными факторами, возможностями лечения и приема процедур.

Общественники подчеркнули, что эта тема очень многогранна. Председатель совета Марина Коваль рассказала о том, что на выбор потенциальных отдыхающих влияют даже такие нюансы, как борьба с амброзией. Пыльца этого растения вызывает сильную аллергическую реакцию. Представитель департамента городского хозяйства Анна Пазыняк акцентировала внимание на том, что в Евпатории эта проблема находится под постоянным контролем. Кусты амброзии выкашиваются, территории ее возможного распространения регулярно проверяются.

В ходе заседания его участники высказали предложения, направленные на популяризацию Евпатории в интернете и средствах массовой информации.

Роман Тихончук напомнил, что Евпатория четыре года подряд признается самым экологически чистым городом Крыма, и предложил шире использовать это достижение в рекламных целях. Он также рассказал о том, что Евпатория сегодня востребована отдыхающими. Задача власти – расширить рамки курортного сезона и показать, что в нашем городе можно успешно восстанавливать здоровье и в межсезонье.

Отдел по связям с общественностью и СМИ администрации города Евпатории.

Воспользуйтесь поиском для быстрого доступа к необходимой информации на официальном информационном сайте города.

Мы в социальных сетях

Вы можете следить за событиями в городе через новостные ленты социальных сетей.
297408 , Российская Федерация, Республика Крым, г. Евпатория, пр. Ленина, д.2
Перепечатка и использование материалов только с использованием активной гиперссылки на my-evp.ru
Яндекс.Метрика участник конкурса Золотой Сайт МСУ